Вторник, 06 Октябрь 2015

Собираем урожай: Осенние look’и

Осень в Сочи пришла с опозданием на целый месяц! Уже модницы всей страны переоделись в осенние обновки, а сочинки всё ещё радовались солнцу и лёгким летним нарядам. Но с приходом октября всё изменилось. Появилось то самое осеннее настроение – особенное, уютное. И образы под него нужны совсем другие. Какие? Об этом ниже…

 Звёздные площади – настоящий архитектурный тренд, сегодня брусчатки многих городов украшают сияющие звёзды, увековечившие имена популярных артистов. Сегодня мы вместе прогуляемся по звёздным площадям разных городов мира, полюбуемся на их блеск и величие славы, чтобы потом вернуться в Сочи и на одной из красивейших пешеходных зон города – у Центрального универмага, увидеть нашу собственную сочинскую площадь звёзд.

В последнюю пятницу лета 2015 лучшие сочинские специалисты маркетинга и PR собрались в отеле «Pullman» на образовательную вечеринку «На свежем воздухе», организованную агентством «Median Marketing Communication». Специалисты маркетинговой службы ЦУМа Сочи также оказались в числе приглашённых на мероприятие. Современный торговый центр должен быть в курсе всех трендов маркетинга и Public Relations-технологий, чтобы реализовать их как для собственного развития, так и для повышения узнаваемости арендаторов, рекламодателей и партнёров.

Скромность в одежде вошла в моду, а соблазнительность никогда из неё не выходила. Так появился новый тренд в fashion-индустрии, затрагивающий практически все направления: сочетание в образе пуританских решений вроде юбок в пол, длинных рукавов и наглухо закрытых декольте с интригующими деталями. Невероятные сочетания несочетаемого: Топ-5 вариантов модных решений от лучших дизайнеров, чтобы одеться максимально притягательно, оставаясь в образе скромницы, – на сайте ЦУМ Сочи.

«Море. Солнце. Яблоки». Новый слоган ЦУМа Сочи наделал столько шума прошлой зимой, что можно было создавать конкурс на самую нелепую его вариацию. Народ у нас очень творческий и, подобно олимпийскому: «Жаркие. Зимние. Твои», слоган был перепет на все лады. Но главное недоумение у сочинцев вызвало слово «Яблоки». Почему не чурчхелла? Не фейхоа? Не горячая кукуруза? Почему вдруг в Сочи и именно яблоки?

Интригу раскроем в конце, а пока попытаемся найти логику в том, почему яблоко – это телефон, вишня – это машина, бананы – это одежда, а киви – платёжный терминал.